Четверг, 16.05.2024, 09:05Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Приветствие


Здравствуй Гость!

Форма входа

Translation

Наш опрос

Что Вас привело на наш сайт?
1. Возможность общения с единомышленниками
2. Просто интересно
3. А кто его знает
4. Случайно проходил
5. Интересные фотографии
6. Интересные статьи
7. Меня влечёт всё новое
8. Поезная информация
Всего ответов: 23

Статистика

Поиск





Фидер фирмы "SALMO" - Форум Рыбачёк

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума (Читать обязательно!!!) · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: admin  
Форум Рыбачёк » Общий раздел » Рыбаловный инвентарь » Фидер фирмы "SALMO" (Фидер фирмы "SALMO")
Фидер фирмы "SALMO"
adminДата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:35 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Не буду ни кого обвинять, но такова действительность.
Приблизительно, пару месяцев назад купил я фидер фирмы "SALMO" - Diamont 130, 3.90. Съездил с ним на Кинерет, опробовал и остался довольным своим выбором. Удочка очень послушная, мягкий и точный заброс, ну вообщем понравилась. Дима отстоял все соревнования с такими двумя фидерами и был ими очень доволен, что и побудило меня на покупку такого фидера. Вот только одна вещь осталась не проверена. А как им, фидером, вываживать рыбу. Ни Дима на соревнованиях, ни я на Кинерете не испытали удовольствия, к сожалению, вываживать рыбу данной удочкой.
Пару недель назад я,Стас и Дима были на Галанах и когда я спросил Диму какой лучше приминить кончик, то в ответ услышал, что на данном водоме не имеет значения, а он будет ставить красный, более жосткий, так как зелёный сломал. Ну всякое бывает, подумал я и выбрал зелённый. При забросах фидер видёт себя исключительно, но вот при вываживании вышла проблемка. После подсечки и вываживании рыбы у меня сломался кончик. Ну ладно думаю, есть ещё один который сломался в точно такой же ситуации. Остатки обломков пришлось подрезать и закончить с этими огрызками рыбалку.
Это было вступление, а вот тепеть сама суть.
Позвонив в магазин "SALMO" и расказав о моей проблеме, услышал в ответ предположительно-утвердительное: вываживать можно по разному, потом сочувствие и объяснения, что мол гарантии на кончики нет, ну с этим жить нам не привыкать, и самое главное я не могу даже купить новый комплект кончиков так как их для продажи просто нет.
Вот так я остался с одноразовым фидером.
Теперь вопрос:
Кто посоветует как быть в такой ситуации и что можно придумать в замен сломаных кончиков?
Вывод:
Прежде чем купить какую нибудь удочку, катушку и т.д., выясните всё по поводу горантии на данный товар и по поводу комплектующих на случай ремонта. Если данных услуг по преобретамому товару нет, то лучше не покупайте, ваши нервы стоят дороже.


Истинная слава не может быть оценена: она есть следствие пожертвования самим собою в пользу общего блага.
А.В.Суворов
 
zaa5Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:56 | Сообщение # 2
Рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а как же обещанная гарантия?

2.Правила обслуживания клиентов.
-новый, не пользованный товар можно поменять в течении 30-ти дней
-при поломке одной из частей спиннинга – можно ее купить за половину цены со скидкой 20% или полностью изделие со скидкой 20%
-в случае обнаружения и подтверждения брака производителя – сразу замена товара
-в случае поломки товара по вине покупателя с каждым стараемся найти компромиссный вариант, чтобы обе стороны остались довольны
-если возможен ремонт сломанного изделия, то берем на ремонт при наличии запасных частей или части комплектации
-в других ситуациях выдаем «зикуй» по которому, в течении трех месяцев можно приобрести любой товар
-при предоплате за заказ товара, если поставка задерживается от согласованного срока более чем на 5 дней, за каждый день просрочки даем скидку 1% до 25 дней, затем по требованию клиента возвращаем деньги.
-маленький ремонт, связанный с наличием запасных частей решается оперативно в индивидуальном порядке
Просьба: Пожалуйста, все неясные вопросы по работе с клиентами просим решать индивидуально по телефону 09-8866046 или 054-2220387

http://www.fishinginisrael.com/forum-f72/tema-t2098-30.htm

 
adminДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:45 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (zaa5)
а как же обещанная гарантия?

Саша, так вот она обещаная гарантия. Я сегодня разговаривал с человеком из Сальмо по этому номеру телефона: 054-2220387. Ответ этого человека я изложил выше.


Истинная слава не может быть оценена: она есть следствие пожертвования самим собою в пользу общего блага.
А.В.Суворов
 
zaa5Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:11 | Сообщение # 4
Рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а ты напиши на форуме "правильных пацанов" где salmo главный спонсор.пусть публично напишет ответ....

а то все такие белые и пушистые (пока дело не доходит отвечать за "свой базар")
3

Добавлено (23.05.2010, 18:11)
---------------------------------------------
будем ждать ответа........... 11

 
SergeiДата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:56 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
Имею два таких фидера, пользуюсь уже почти год, доволен очень.
Всю зиму отбомбил ими на Кинерете, про карповики забыл вообще
и только на соревнованиях (по совету наставников) пришлось
ловить карповиками, на первых забросах чутли руки не вывернул,
такие дубины эти карповики, после фидеров.
Эти фидера Валера, тяжёлого класса до 130г., я свои пробовал перегружать,
думаю сломаю, так сломаю, ведь цена ему три копейки, а не тут то было
170г. пуляет, к бабки не ходи.
КАК ПРАВЕЛО УДИЛИЩЕ ЛОМАЮТСЯ ПРИ ЗАБРОСЕ, но вот что б привыводе
пипись карпа...... 3
Был я свидетелем одной картины, было это на Голанах прошлым летом.
Рыбачил я господином рони, так вот, вынемает этот господин совершенно
новенький из упаковки матч любимой всеми фирмы Сальмо.
Оснастив его 2х. граммовым поплавком и делает первый заброс и.и.и.и.
хрясь, матч пополам. ВЫВОД: какие гроши, такая колбоса.

Quote (admin)
одна вещь осталась не проверена. А как им, фидером, вываживать рыбу.

При выводе он просто великолепен.

Quote (admin)
что можно придумать в замен сломаных кончиков?

купи отделно кончик (они продаются), со старого кольца пореставь
на новый и вперёд , дума не велика проблема.
 
adminДата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:14 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Серёжа, я не говорю, что всё это дрек. Даже Мерседесы попадаются с дефектом, вот и мне возможно, попался фидер с дефектом.

Quote (Sergei)
купи отделно кончик (они продаются), со старого кольца пореставь
на новый и вперёд , дума не велика проблема.

Серёга так давай начнём сами собирать удочки. Там ручку от старого спининга, там кольца. Понятно, что самому можно слепить из гавна пулю, но как говорят - из чего слеплено, так и стреляет. Я всё таки заплатил за этот фидер деньги. Так почему я должен лепить пулю?


Истинная слава не может быть оценена: она есть следствие пожертвования самим собою в пользу общего блага.
А.В.Суворов
 
MoisheДата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:27 | Сообщение # 7
Опытный рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не думаю, что это этого именно бренда. Мне рассказывал товарищь, что и с другим "русским" магазином у него была такая же ситуация с наймоднейшим на сегодня карповиком. Это сервис по-русски. А почему не покупать снасти через интернетмагазины? Там и дешевле и запчасти имеются в продаже.

Мысли написаные с грамматическими ошибками невозможно воспринимать как умные
 
adminДата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:40 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Дело не в Русском производителе или магазине. Дело в сервисе обслуживания клиентов в одтельно взятой ситуации. Все помнят хорошо Русского производителя. Русское - значит надёжное.
Вот к примеру взять машины фирмы Ровер. Отличнаа техника, шикарные машины, но в Израиле на них очень плохой спрос потому, что нет достойного сервиса обслуживания, плохая ремонтная база, всё стоит сумашедших денег. Мой товарищ будучи владельцем джипа Ленд Ровер вынужден был покупать запчасти к нему через интернет. В Израиле на него нельзя было найти запчасти или находились Турецкого производства которые тут же ломались.
Спрос на товар, зависит на 90 процентов от сервиса обслуживания данного товара.


Истинная слава не может быть оценена: она есть следствие пожертвования самим собою в пользу общего блага.
А.В.Суворов
 
adminДата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:46 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Стас, извени, но твоё замечание не в тему. Было удалено.
Речь идёт конкретно о продукции и сервисном обслуживании фирмы "Сальмо", а не о каком то магазине. Кстати, этот фидер я купил у Ави в Океанусе.


Истинная слава не может быть оценена: она есть следствие пожертвования самим собою в пользу общего блага.
А.В.Суворов
 
StasДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:17 | Сообщение # 10
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Я видел как сломались все 3 кончика (2 у Валеры и один у димы) выше сказанное верно.

Два рыбака рыбу ловят.
- В рыболовстве, - говорит один другому - главное терпение.
- С утра терплю, больше не могу, давай штопор!
 
MoisheДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:44 | Сообщение # 11
Опытный рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Валер, дело в том, что у израильтян эти фокусы не проходят. А проблема в том, что все израильтяне настроены больше на морскую рыбалку, а в русские магазины израильтяне не ходят, почти. Если б с изером так поступили в магазине, он бы этих магазинёров по судам затаскал и выиграл бы дело и компенсацию такую, что мало бы не показалось. Поверь мне, я каждый день общаюсь с десятками недовольных царханим и могу тебе рассказать тысячи вариантов, когда в окончании гарантийного срока, клиент легко доказывает, что плазма не работала как положено и получает взамен другую, новую и с новой гарантией на год, письмом с извинениями и подарком типа ДВД или чайника.
А мы, русские, привыкли молчать в тряпочку, поэтому и имеем такой сервис. 3

Добавлено (23.05.2010, 20:44)
---------------------------------------------
Далеко за примером не надо ходить, мой сын купил в Дизенгоф-центре, туфли, поносил их неделю и в одном из них лопнул супинатор, он обратился в магазин не имея квитанции(кабалы) а только, в доказательство расплата "ВИЗОЙ", ему без разговора поменяли туфли на новые, хотя те уже были поношены и пдошва подтёрта. Почему? Боятся судов и плохой огласки. А "наши" не боятся.


Мысли написаные с грамматическими ошибками невозможно воспринимать как умные
 
SergeiДата: Понедельник, 24.05.2010, 05:23 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (admin)
Кстати, этот фидер я купил у Ави в Океанусе.

Валера, а если я вам расскажу как я в этом магазине купил пикер,
то какие тут суды, взорвать этот магазин к едрени фени. 3
 
adminДата: Понедельник, 24.05.2010, 14:09 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Sergei)
а если я вам расскажу как я в этом магазине купил пикер

Сегодня был у Гены и он мне рассказал. Да, ситуация не приятная. Я высказался Гене в твою поддержку, а магазин тут не причём и Гена мало что решает. В данной ситуации тебе надо было решить этот вопрос напрямую с Михлиным.


Истинная слава не может быть оценена: она есть следствие пожертвования самим собою в пользу общего блага.
А.В.Суворов
 
adminДата: Понедельник, 24.05.2010, 17:26 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Сегодня, я получил ответ от Юрия Яковливича (Дядя Юра) по поводу поломки кончиков на фидере Diamont 130, 3.90 фирмы Salmo и возможности решения данного вопроса.

Юрий Яковлевич пишет:

Quote
Фидер и матч – удилища деликатные, супер-чуствительные, требующие профессионального к себе отношения. Во всех учебных фильмах и статьях уделяется особое внимание их правильному использованию и основные причины поломки, особенно кончиков. Позволю себе о некоторых важных напомнить еще раз.
1.Любая рыба не зависимо от ее веса (даже 150гр.) не вытаскивается фидером из воды, а заводится в подсак!
2.Тормоз катушки должен быть расторможен в зависимости от теста, лески и особенности данной рыбалки.
3.При забросе следите, чтобы на тюльпане не было петли и крючек за вашей спиной не цепляется за кусты, траву или камни.
4.После рыбалки обязательно перевозите фидер в чехле, не забывайте вынуть кончик и положить его в тубус.
5.Не роняйте фидер на камни, при зацепе не вынимайте крючек из воды фидером, а только леской.
И еще есть около 10 «нюансов» безопасности …..
Даже не соблюдая первые три условия можно за одну рыбалку сломать не 2, а 22 кончика.
Проблема запасных кончиков для фидеров на самом деле существует и не только у нас. Мы заказали в октябре 2009г 120 запасных кончиков для всех фидеров “SALMO”. Надеемся что наш заказ будет выполнен в Июле. В настоящее время мы продаем 24 наименования фидеров и матчей из Латвии, Италии, Франции, Германии, Голландии, Японии. К большому сожалению фирмы – поставщики не обеспечивают запанными частями продавцов, т.к. это не всегда в их интересах. Поэтому при отсутствии запасных частей сломанного фидера по вине пользователя можно купить заново со скидкой 20%предьявив при этом сломанную часть. Поломка по причине брака – бесплатная замена.
Мы продаем более 300-от наименований разных удилищ, и иметь для всех запасные части просто не реально и разорительно для небольшой фирмы.
За год мы продали более 100 фидеров и матчей, покупатели довольны балансом «цена – качество» и претензий не было, некоторые проблемы удалось решить, но к сожалению не всегда мы можем сделать то, что иногда хочет покупатель. Мы изо всех сил стараемся помочь Вам и надеемся что вы тоже иногда нас поймете почему мы не можем решить некоторые проблемы. Желаем удачных рыбалок и никаких поломок.
С уважением “SALMO”

P.S. Я использую на рыбалках последние 5 лет 12 фидеров от 6-и фирм с разной длинной и тестами, но не сломал еще ни один кончик, т.к. соблюдаю правила эксплуатации.



Истинная слава не может быть оценена: она есть следствие пожертвования самим собою в пользу общего блага.
А.В.Суворов
 
awmxxx007Дата: Вторник, 25.05.2010, 19:38 | Сообщение # 15
Супер професионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
так как поставщик этого циюда не подумал изначально о расходном материале- фидерных кончиков
предлогаю минимум который можно сделать для разрешения этого вопроса
1) попросить поставщика подобрать похожие по тесту и диаметру бланки
для этого достаточьно обзвонить всех сапаков циюда в израиль я уверен что бланки можно найти
стоимость такова бланка от 10 до 15 ш
2) кольца использовать с поломаных коньчиков
3) ( помощ-$ ) в квалифицированной наборке колец на новые бланки готов взять на себя (станок есть )
итого
новые бланки от поставщика + ваши кольца с поломаных коньчиков + моя ( помощ-$ )
------------------------------------------------
думаю есть и другой вариант решения данного вопроса
колективный заявление в суд по мелким искам
такие суды дляца 5-15 минут
колектив уже есть
все затраты на ответчика а как вы думаете кто ответчик
правильно мы в израиле живём
+ и как минимум будет зикуй


Если я не на рыбалке то здесь http://repair.ucoz.net
 
Форум Рыбачёк » Общий раздел » Рыбаловный инвентарь » Фидер фирмы "SALMO" (Фидер фирмы "SALMO")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Ribachok IL © 2024 | Используются технологии uCoz